Часто задаваемые вопросы

Страницы: 1 [ 2 ]

Петр 17.09.2019 22:41
Проектно-логистическая компания "Мирави Рус", предлагает свои услуги по таможенному оформлению, логистике, а также по Сертификации и Декларированию продукции на соответствие требованиям национальных и международных стандартов.


Мы готовы оказать для Вас следующие услуги:

- Получение классификационного решения ФТС России;

- Подготовка технической документации в целях таможенного оформления;

- Транспортно-логистические услуги;

- Организация таможенного оформления;

- Освобождение от НДС;

- Оформление разрешительной документации (Сертификатов/Деклараций ТР ТС, Сертификатов ПБ, а также любой другой разрешительной документации).



За более подробной информацией просим Вас обращаться по телефону +7 (812) 660-55-85 или по электронной почте info@mirawi.ru.

Николай 11.03.2019 18:06
Ув. Токешев Д Уже второй месяц не могу получить документы по выполненным работам в подвале Набережная1. Вначале ссылались, что начало года бухгалтер загружена, потом нужно писменное заявление. Сейчас что? Сами сдерживаете оплату. Как вам еще объяснить. Причем еще нарушая законы.

Ответ:
Добрый вечер. Генеральным директором компании является Токашев Думан Оразмухаметович. Надеемся, что при написании фамилии Вы допустили опечатку. Ваше заявление было принято к рассмотрению. По причине того, что Вы запросили финансовую отчётность частного предприятия нам необходимо убедиться в том, что Вы являетесь собственником квартиры дома, находящегося в управлении компании. Вам предоставлен предварительный ответ о готовности компании предоставить копии запрашиваемых финансовых документов после подтверждения имущественных прав на собственность и заключения индивидуального договора.

Алибек 09.02.2019 19:54
Д.Д. Вопрос с подъездным отоплением так и не решили в подъезде № 3 в доме Тауелсиздик 3/1. Зима заканчивается!
Оплату исправно отправляете! Молодцы,что еще скажешь!
9 февраля 2019 г.

Ответ:
Добрый день! Работы производятся по мере накопления денежных средств и приобретению материала. По плану текущему установка радиатора в 3 подъезде планируется после окончания отопительного сезона.

Айжан 11.12.2018 10:23
Добрый день! У меня такая ситуация живу по адресу Сатпаева. И у меня крыша потекла. Звоню КСК они сказали что не занимаются крышами. И вообще их директор на орал. В этом КСК не умеют разговоривать. Будьте добры номера телефонов куда можно на этих хамов обратиться. Акимат?

Ответ:
Добрый день! Все номера указаны в справочнике города. Если у Вас есть конкретная жалоба на действия руководителя ПКСК рекомендую Вам обратиться с заявлением в отдел жилищной инспекции. А позже инициировать собрание собственников квартир, рассмотреть содержание сметы и определить зону ответственности обслуживающей компании, согласно действующего законодательства.

Алибек 21.11.2018 12:12
Написал вам в ватсап о проблеме с отоплением в подъезде № 3 в доме Тауелсиздик 3/1 . Отписались, что батареи будут установлены, и тишина! Дата обращения 14.09.2018.

Ответ:
Добрый день! Отопление в подъездах по указанному Вами адресу устаналивается по мере закупа материалов и накоплению денежных средств в кассе Вашего дома. До окончания отопительного сезона радиаторы будут установлены.

Светлана 30.10.2018 19:49
Почему ваша управляющая компания не выполняет заявки жильцов в течении суток ? Если у вас нет штата сотрудников (сантехников) для выполнения ремонтных работ , для чего вы берете жилые дома на обслуживание ? Просто закрываете доступ в подвальное помещение, вешаете замок и не направляете сантехников. Диспетчер грубит, трубку бросает.

Ответ:
Добрый день. Компания приносит Вам извинения за данный инцидент. Мастер, покинувший место работы наказан. С менеджером АДС проведена работа. В дополнение к сказанному сообщаем, что выбранный субъект сервисной деятельности имеет в штате 8 профессиональных мастеров с соответствующей квалификацией. В настоящее время за домом Камзина 74 закреплён сантехник.

Светлана 14.10.2018 21:26
Здравствуйте . Я проживаю по ул. Камзина 74, дом перешел в управление вашей компании с июня 2018г. У вас установлен тариф на обслуживание жилого фонда в размере - 21 тенге/ кв. м. площадь моей квартиры составляет 32,7 кв. м, мне приходят квитанции с ЕРЦ с суммой -1 734,6 тенге/ месяц ??? Я на протяжении трех месяцев обращаюсь в Вашу компанию на каком основании мне делается расчет с площади 82,6 кв. м ? Звонила вашему диспетчеру, она дала телефон вашего бухгалтера ей все объяснила , это было в августе. Сентябре ситуация повторяется опять звоню , объясняю директору, он обещает все исправить, ошибку нашли. В октябре приносят квитанцию все без изменений !!! Начисления стоят те же, никто ничего не исправлял, опять звоню вашему бухгалтеру. Площадь неверно указана и по взносам на ремонт. Не внимание к обращением жильцов - это принцип работы вашей компании ?! Вы хотите что бы вам вовремя оплачивали в полном объеме, после такого отношения нет никого желания вам платить.
Во- вторых сегодня 14 октября 2018г похолодало , шел снег отопления у нас по стояку нет вообще !

Ответ:
Доброе утро! Вопрос по актуализации площади квартир дома 74 по ул. Камзина ещё открыт, сейчас продолжается договорная кампания, которая была приостановлена в связи с рассмотрением иска бывшей обслуживающей компании в отношение собственников квартир дома. В настоящее время Ваш вопрос передан для рассмотрения в финансовую группу, бухгалтер обязательно свяжется с Вами и внесёт необходимые изменения и корректировки в квитанцию по оплате. По поводу остановки стояков сообщаем, что при первоначальном обследовании дома после перехода в управление в июне текущего года наши мастера зафиксировали отсутствие кранов но сбросниках системы отопления в техническом подполье. Первым делом мы подготовили тепловые узлы к запуску дома. Сейчас устанавливаем краны на сбросники и стравливаем воздух из системы. Работа будет продолжаться, согласно утверждённой смете инициативной группой дома.

Алия 08.10.2018 17:18
Мы живем на третьем этаже девятиэтажного дома. Дом одноподъездный, 1974 года постройки. Первый этаж занимает магазин. 13 лет проблема в доме - два стояка отопления остаются холодными. И все эти годы никто не может решить проблему. Весь отопительный сезон спасаемся тем, что с обратки воду сливаем в канализацию. т.е. она постоянно открытая. Знаю, что в доме верхняя разводка, однотрубная система, разделяется на два крыла, и подается последовательно на каждый стояк. стояки, которые не отапливаются - последние. Магазин запитан отдельно, независимо от нашего дома. что уже предпринять не знаем, поменяли все что можно было, а результата нет. посоветуйте что делать!!!

Ответ:
Увы, нам не известно, как продиагностировать систему отопления дистанционно, методом неразрушающего контроля - обнаружить, где находится место непроходимости трубы, да еще с радиаторами отопления. Скорее всего, где-то была некачественная сварка - сужение в трубе. Отопительная система ведь сварная? Постепенно мусор, или что отвалилось крупное, забил узкие места, вот и получилось увеличение гидравлического сопротивления в двух крайних стояках.
У вас может быть холодный стояк системы отопления только в одной комнате, а может один быть горячий, а другой холодный, то этому могут быть следующие причины:
1. Стояк холодный, так как пришли сантехники, перекрыли стояк в подвале и ведут работы в какой-то квартире, расположенной по этому стояку.
2. Система отопления завоздушена. Если у вас в доме ленинградская система отопления при которой циркуляция осуществляется вертикально, то существует немалая вероятность заполнения системы воздухом вместо воды. Воздух более легкий и он превращается в пробку, которая не дает системе циркулировать. Для того что бы решить подобную проблему требуется сходить в гости к соседям в квартиру, которая расположена на самом верхнем этаже по вашему стояку и попросить слить воду из батареи. Воздух выйдет и циркуляция восстановится.
3. Засорилась труба стояка. Такая ситуация может произойти только в том случае если в системе много мелкой илистой грязи, а трубы старые и не менялись лет 15-20. В этом случае придется вызывать специалистов и идти договариваться со всеми соседями по стояку для его замены. В противном случае если стояк поменяют только у вас, то ситуация может повториться.
Также необходимо понимать, что при массовом запуске отопления могут быть понижены параметры подачи и отсутствовать перепад давление необходимый для нормальной и стабильной циркуляции в системе.
Все вопросы решаемы и порой проблемы, которые Вы копили годами в квартире или в доме не решаются одномоментно и требуют системного подхода.

Виктор 25.09.2018 10:45
Кто и за чей счет должен утеплять межпанельные швы?

Ответ:
Добрый день! Расскажем на примере. Собственники квартир дома Ткачёва 18 самостоятельно приняли решение о заделке межпанельных температурных швов горизонтальных и вертикальных по причине истечения гарантийного срока после ввода многоквартирного жилого дома в эксплуатацию. Каждый собственник квартиры имеет в собственности долю общего имущества - подъезд, чердак, земельный участок и т.п. Так как фасад дома общий собственниками квартир большинством голосов было принято собрать целевые деньги и поручить органу управления организовать сбор через квитанции, а также оформить выполнение работ документально должным образом. Если дом с гарантийным сроком, тогда обращайтесь к застройщику.

юлия 22.09.2018 14:17
Здравствуйте.
У подруги в апреле 2018 года умерла мама, со свидетельством о смерти она прошла по всем квитанциям,чтобы не приходили счета,т.к. мама жила одна, в том числе уведомила об этом в письменном порядке и кск, но от них все равно приходили квитанции и теперь они подают на нее в суд за не уплату.
Имеют ли они право подавать в суд? И что делать подруге?

Ответ:
Добрый день! В течение полугода после смерти собственника определяется наследник, к которому переходят все права и обязательства, в том числе и начисленные взносы за обслуживание. Вы можете письменно уведомить орган управления (кск) о желании оплаты. Если Вы считаете их действия неправомерными, предлагаем Вам обратиться в нашу юридическую компанию "Даму жолы". тел.+7 (708) 278 42 38,
+7 (7182) 78 42 38. Сайт www.damuzholy.kz

*Имя:


E-mail:


*Текст: